Лейбл Deutsche Grammophon, давно закрепивший за собой статус самого академического из классических лейблов, иногда эту академичность сознательно нарушает экспериментальными альбомами. Silfra — один из них. Это плод сотрудничества молодой американской скрипачки Хилари Хан и немецкого пианиста Фолькера Бельтермана, работающего под псевдонимом Хаушка. Более странный дуэт сложно себе представить: Хилари специализируется на Чайковском, Бахе, Моцарте; а Хаушка — мало того что творит вне всяких жанровых и стилевых рамок, так еще и использует не обычное, а препарированное (подготовленное) фортепиано. Однако совместная работа двух противоположностей звучит вполне органично. Потому что никакой классической традиции здесь не осталось — чистый авангард, дуэтная импровизация, поиск интересных фонических сочетаний, вдохновленный исландским озером Сильфра. В союзе «хорошей девочки» и «плохого мальчика» лидером оказался, как это часто бывает, «плохой мальчик». Но искусство от этого только выиграло.